В этом рецепте я расскажу как из выделенных полигонов, сделать сплайновую фигуру Используя кнопки
Создаем Box
Конвертируем Box в полигональный объект.
нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт Conver to Editabl Poly
Благодаря тому что мы конвертировали наш Box в полигональный объект (полик) у нас появилась возможность редактировать его составляющие полигоны (polygon), вершины (vertex), ребра (edge) и грани (border). Изменяя у полигональных объектов эти параметры можно изменять форму объекта. Что бы начать работать с каким либо из объектов достаточна зайти во вкладку (Modify) и нажать плюс радом с надписью "Editable poly".
Выбираем редактирование полигонов и выделяем на нашей модели полигоны , сплайновую форму которых хотим получить
.
Теперь что бы сразу выделить все ребра (edge), формирующие нашу сплайновую фигуру мы нажимаем правую кнопку мыши и выбераем пункт в контекстном меню
Conver to Edge
И автоматически перейдем в режим редактирования ребер (Edge)
Теперь что бы отделить выделенные ребра в отдельную фигуру достаточно нажать кнопку в панели Modify в свитке Edit Edge
Create Shape From Selection
Это то что мы получили в финале!
- Conver to Edge
- Convert to Editable Poly
- Create Shape From Selection.
Рецепт для тех кто только начал изучение 3ds max
Конвертируем Box в полигональный объект.
нажимаем правую кнопку мыши и выбираем пункт Conver to Editabl Poly
Благодаря тому что мы конвертировали наш Box в полигональный объект (полик) у нас появилась возможность редактировать его составляющие полигоны (polygon), вершины (vertex), ребра (edge) и грани (border). Изменяя у полигональных объектов эти параметры можно изменять форму объекта. Что бы начать работать с каким либо из объектов достаточна зайти во вкладку (Modify) и нажать плюс радом с надписью "Editable poly".
Выбираем редактирование полигонов и выделяем на нашей модели полигоны , сплайновую форму которых хотим получить
.
Теперь что бы сразу выделить все ребра (edge), формирующие нашу сплайновую фигуру мы нажимаем правую кнопку мыши и выбераем пункт в контекстном меню
Conver to Edge
И автоматически перейдем в режим редактирования ребер (Edge)
Теперь что бы отделить выделенные ребра в отдельную фигуру достаточно нажать кнопку в панели Modify в свитке Edit Edge
Create Shape From Selection
Это то что мы получили в финале!
Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на господина Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.
ОтветитьУдалить